My links of the week (weekly)


  • “Power has been an underdeveloped concept in the rhetoric surrounding the use of social intranets. Expressions like “liberation” and “enhanced collaboration” and “empowerment” are common in marketing, but is this really the case? How does power really work in the social intranet? Who is in control? What are the opportunities of this new model? What are the risks?”

    tags: social_intranet

  • “Businesses, in particular in the Western world, are becoming more and more knowledge-intensive with an increasing part of the workforce engaged in knowledge-based work. A study by The Work Foundation has estimated that we have a 30-30-40 workforce – 30 per cent in jobs with high knowledge content, 30 per cent in jobs with some knowledge content, and 40 per cent in jobs with less knowledge content.”

    tags: social_intranet

    • Знания работа идет о таких вещах, как решение задач, выполнение научных исследований и творческой работы, взаимодействия и общения с другими людьми и так далее. Такая работа является по своей природе менее предсказуемой и повторяемой, чем традиционная работа промышленности (трансформационных и трансакционных мероприятий, организованных в повторяемые процессы). И входы и выходы работы знания – который является информация и знания – меняться время от времени, от ситуации к ситуации. Так же цели, виды деятельности, ролей и ресурсов, задействованных в работе знания. Знание работы также менее структурированные и структура работы знания правило, выступает в качестве выполнения работ. – post by Nikolay Radchenko
    • В наукоемкие бизнес-среды, часто бывает очень трудно или даже невозможно предвидеть заранее, какая информация необходима. Вы просто не можете знать, какая информация будет актуальна до момента вам это нужно. Данная информация не могла бы существовать до того момента, вам это нужно, или вы просто не знают о его существовании. Вот почему чем больше, тем лучше (“чем больше, тем больше”), когда дело доходит до информационного обеспечения в наукоемкие бизнес-среды. Если есть больше, чтобы выбрать из, скорее всего, будет что-то для (почти) любой потребности. Это также объясняет, почему он стал критическим для работников умственного труда на доступ к информации изобилии в Интернете. Мы также должны иметь непосредственный доступ к любому, кто мог обладать знаниями и информацией, мы нужны, но которая не отражается – часто, потому что трудно захватить или просто не позволит себе быть захвачены (молчаливое знание) и обменять. – post by Nikolay Radchenko
    • Данная информация не меняются очень часто и поэтому может быть легко использован повторно. Это тот тип информации, используемой для часто выполняемых деятельности, что означает, что информационные потребности предсказуемы. – post by Nikolay Radchenko
  • “Coûts, solutions, difficultés rencontrées… Focus sur les projets de RSE menés par la SNCF, La Poste, Air France, Rhodia et Alstom. Une enquête de Knowledge Consult / EM Lyon transmise en exclusivité pour le JDN.”

    tags: enterprise_social_networks case_study

  • “On part 1, I introduced the importance of social network understanding as the socialization of interactions is becoming a new working habit and as such classic control flow perspective analysis does not anymore provide information about how work is done.

    On this post, I will explore important points to look for when performing Social Network Analysis (SNA).”

    tags: social_network

Posted from Diigo. The rest of my favorite links are here.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s